Добавлен новый функционал гильдий.
Развитие гильдии и повышение ее уровня теперь зависит от сплоченности и
совместных усилий всех игроков, входящих в ее состав. Всего гильдия
имеет 100 уровней развития, каждый из которых дает персонажам, состоящим
в ней, определенные преимущества. Для того, чтобы гильдиям, созданным
до внесения изменений, стал доступен новый функционал, лидеру гильдии
необходимо приобрести за игровую валюту у регистратора гильдий,
расположенного в столице фракции, Талисман боевого братства и
использовать его. После этого у регистраторов гильдий можно купить
специальные гильдейские накидки. Правом приобретения накидки персонажа
может наделить мастер гильдии. Впоследствии, по достижении гильдией
15-го уровня развития, становится доступна геральдика, которую можно
нанести на плащ, но перед этим лидеру гильдии необходимо приобрести у
регистратора Лицензию на Гильдейскую символику, также она может быть
приобретена в игровом магазине. Игрокам будут доступны специальные
задания, позволяющие внести свой вклад в развитие гильдии. Тающий Остров
Появилась новая локация свободного ПвП –
«Тающий остров». На всей территории острова, кроме лагерей фракций,
происходит война за сокровища. Атаковать можно персонажей как враждебной
фракции, так и дружественной. Остров населяют элементали 41-42 уровней.
Основная активность будет проходить с 15:00 до 2:00 по московскому
времени. В этот период есть шанс застать на одной из Проталин этого
острова сокровища. Сокровище может быть как большим, так и маленьким, и
содержать соответствующую награду. В 22:00 по московскому времени весь
остров будет подвергаться глобальному потеплению, и в этот момент
награды будут появляться во всех проталинах острова. Все игроки,
находящиеся на острове, будут извещаться о появлении сокровища. В
зависимости от размера сокровища для таяния потребуется от 1 до 5 минут.
Чтобы попасть на остров, поговорите с Вестником Мира на Осколке Гипата и
возьмите у него специальное задание. Последняя схватка в Городе Демонов
Путь, проделанный вами в поисках истины и во
спасение мира, продолжится, а тайна, которую вам предстоит раскрыть,
заставит вас иначе взглянуть на мир Сарнаута.
Хозяин... Истинный предводитель культистов и демонов. Говорят, мощь
его неисчерпаема. Именно он даровал бессмертие Гурлухсору, уже не раз до
этого побеждённому. Это он воскресил Арманда ди Дусера, развил
способности Жало Степных. Сила Хозяина сопоставима с силой Тенсеса, а
быть может, и превосходит её.
Чтобы сразиться с ним, вам пришлось преодолеть многие преграды и
победить опасных врагов. Бой с Хозяином – новый вызов. Предсказать его
результат нельзя, ведь способности Хозяина неведомы. Простые и известные
тактики не принесут успеха. Придется найти новые способы ведения боя,
чтобы победить повелителя демонов и владыку культистов. Судьба Сарнаута в
ваших руках. Будьте сильны и смелы. Удачи!
Новый Астральный остров
• В дальнем астрале появился новый
остров - «Пропавший». Приключение рассчитано на игроков 40 уровня и
выше. На острове вам предстоит сразиться с двумя боссами: Пульсирующим
магическим элементалем и Стражем Пирамиды. Попасть на остров можно,
получив специальное ежедневное задание у Афанасия Никитова (Лига) или
Фёдора Конюхина (Империя), которые расположены в порту столицы фракции.
Ездовые животные • Теперь персонаж не будет спешиваться при
использовании большинства предметов из Лавки Редкостей. • Теперь в подсказке, появляющейся при
наведении курсора на шкалу опыта ездового животного будет отображаться
информация о неполучении маунтом опыта, в связи с превышением дневного
лимита кормежек. Лавка Редкостей • В Лавке Редкостей появились предметы,
позволяющие расширить журнал заданий: -
«Журнал на 25 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий
до 25 страниц;
- «Журнал на 35 страниц» -
увеличивает размер текущего журнала для заданий до 35 страниц; - «Две страницы для журнала
путешественника» - увеличивает размер текущего журнала для заданий на 2
страницы.
• В разделе «Услуги»/«Сброс умений» Лавки
Редкостей появились «Капли Мертвой воды» и «Капли Живой воды».- «Капли Мертвой воды» - при использовании у классового
тренера эта вода возвращает все распределенные очки талантов и вех
развития и позволяет распределить их по-новому. - «Капли Живой воды» - при
использовании у классового тренера эта вода возвращает все
распределенные очки характеристик и позволяет распределить их по-новому.
Капли могут быть использованы неограниченное количество раз в течение 2
дней с момента приобретения. Предметы не могут быть проданы или
переданы другому игроку. • В разделе «Ремесла» Лавки Редкостей
появились предметы, позволяющие увеличить уровень навыков персонажа. - «Зелье вдохновения» -
при использовании выставляет значение всех навыков на допустимый для
текущего уровня максимум. Эффект от данного зелья длится 2 часа и не
спадает при смерти или выходе из игры. - «Записки мастера» - данный предмет
можно обменять у наставника любой из добывающих или производящих
профессий на +25 очков к соответствующему навыку. • В разделе «Стиль»/«Общение» Лавки
Редкостей появилось «Снадобье красноречия», которое в течение одной
недели будет выделять особым образом все фразы и сообщения персонажа
среди остальных.
В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки редкостей появилась «Коробка с
головным убором» - из этого сундука можно получить 1 из 28 головных
уборов. Данные предметы не изменяют характеристик персонажа и скрывают
предметы из ячейки шлем.
• В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки Редкостей
появилась «Коробка с костюмом», при открытии которой персонаж может
получить один из 28 костюмов, которые, в свою очередь, заменяют внешний
облик персонажа и никак не влияют на его характеристики.
• В разделе «Стиль»/«Ателье» Лавки Редкостей
появились два новых костюма: «Костюм контрабандиста» и «Костюм
историка». • В разделе «Стиль»/«Облик» Лавки
Редкостей появились украшения «Черные крылья» и «Белые крылья».
Интерфейс • По умолчанию, при открытии Календаря
событий теперь будет открываться вкладка «Рекомендуемые». • В боевом чате теперь будет отображаться
время событий.
• Характеристики персонажа теперь расположены на
отдельной панели в окне персонажа. При желании панель может быть скрыта. • Декоративная одежда и стили при
экипировке теперь будут помещаться в специально отведенные слоты,
расположенные в окне персонажа. • Теперь выделение с цели снимается
после одиночного нажатия кнопки Esc, а не двойного, как раньше. • Обновлен интерфейс создания рун.
Теперь можно объединять несколько рун при достаточном количестве
кристаллической крошки и золотой пыли в сумке. • Количество рун 1 уровня, которые можно
объединить единовременно, равно 1024. • Если при создании новой руны была
использована привязанная руна, то новая руна тоже будет привязана к
персонажу, о чем при создании руны будет информировать соответствующее
сообщение. • Изменения в работе с предметами. Если
открыто только окно сумки, использовать предмет можно нажатием правой
кнопки мыши, если открыто какое-либо другое окно, помимо сумки, то для
использования предмета необходимо использовать комбинацию shift+правый
клик. • Вставлять и извлекать руны, а также
очищать предмет от проклятья теперь возможно, даже если предмет
находится за пределами окна сумки (в депозите, в окне персонажа). • При открытии игрового меню в правом
верхнем углу будет отображаться имя текущего сервера. • Иконки эмоций теперь будут
отображаться над персонажем, даже если в игровых настройках отключены
подписи. • Добавлено звуковое сопровождение
следующим событиям, связанным с открытием окон: банка, карьеры,
календаря и аукциона. • Добавлено звуковое сопровождение
некоторых действий Белогрива и Черногрива. • Добавлено звуковое сопровождение при
использовании заклинания Покровителя «Сила воли».
Классы Общее • Питомцы Некромантов и Язычников теперь не
будут сбивать цель с ног при атаке. • Исправлена ошибка, в результате
которой нельзя было активировать кошельки с кристаллами после входа в
игру до тех пор, пока не открыта Лавка Редкостей. Жрец • Длительность эффекта "Оцепенение"
уменьшена, теперь, в зависимости от ранга умения, она составляет 9, 15
или 15 секунд. • Увеличение шансов нанесения
критического урона (например, от способности "Изгнание зла") теперь
корректно работает на умения "Разряд" и "Очистительный огонь". • Эффект "Очистительный огонь",
получаемый целью при использовании умения "Пламя святости", теперь
влияет на урон от заклинания "Кара". • Умение "Святое Слово" теперь наносит
урон невосприимчивым к оглушению целям и имеет время восстановления,
равное одной минуте. • Умение "Изгнание зла" теперь нельзя
использовать, если на персонажа наложены эффекты молчания. • Существа, находящиеся под воздействием
эффекта "Ослепления", теперь будут атаковать персонажей атаками
ближнего боя.
Волшебник • Заклинания "Воспламенение" и "Огненная
стена" теперь наносят урон невосприимчивым к контролю целям. Некромант • В связи с изменением местоположения
некоторых вех развития, таланты и сами вехи развития сброшены. • Способность «Кровавая эгида» теперь
работает согласно описанию. • Исправлена ошибка, связанная с набором
агрессивного настроя цели по отношению к стражу. • Способность "Имитация смерти" теперь
имеет время сотворения 0.5 секунды. Находясь под действием данного
эффекта, Некромант постепенно теряет агрессивный настрой цели по
отношению к нему. • Расовое умение хадаганских некромантов
"Искусство реанимации" теперь повышает Силу и Разум миньона на 50% в
течение 30 секунд, а также на 30% сокращает время восстановления
способностей. • Заклинание "Вирус" теперь заражает
всех противников Некроманта в радиусе 10 метров от носителя и начинает
мутировать. Мутировавший Вирус взрывается через 8 секунд или моментально
в случае его исцеления, нанося заражённому некоторое количество урона.
Также урон наносится трем соседним врагам в радиусе 10 метров. • Теперь при использовании умения
"Лихорадка" зараженный болезнью каждые 2 секунды с вероятностью 15, 20
или 25% (в зависимости от ранга заклинания) передает Некроманту по 1
капле крови. По истечении времени действия или по излечении цель получит
урон. Некромант может поддерживать только одну Лихорадку единовременно. • Невосприимчивость при использовании
заклинания "Панацея" теперь накладывается сразу, а не по истечении
времени действия Панацеи, т.о. уменьшая эффективное время действия
невосприимчивости. Теперь распространяется только по группе. • Способность "Кипящая кислота" теперь
не влияет на шанс нанесения критического урона заклинанием "Вирус". • Способность "Инфекция" теперь влияет и
на заклинание "Вирус", а эффект от Инфекции теперь, в зависимости от
ранга способности 5, 10 и 15% увеличивает урон и лечение. • Способность "Эпидемия" теперь не
влияет на Лихорадку. • Способность "Дар Тьмы" теперь, в
зависимости от ранга, увеличивает показатель выносливости миньона на 3, 6
и 9%, а хозяина на 5, 10 и 15%. • "Кровоток" теперь не действует на
Вирус, Вампиризм под этой вехой дает шанс 33, 66 и 100% (на третьем
ранге) получить дополнительную каплю крови. Также с повышением ранга
увеличивается шанс получения капли крови от эффекта Лихорадки на 3, 6 и
9%. • Способность "Горячая кровь" теперь не
генерирует капли крови, а увеличивает шанс нанесения критического урона
или исцеления от заклинаний "Вампиризм", "Дыхание смерти", "Инъекция
крови" и "Реанимация". • "Кровосмешение" теперь при
критических эффектах от заклинания «Инъекция крови» с вероятностью 15,
30 или 50% возвращает потраченную кровь, а при критических эффектах
«Вампиризма» позволяет сотворить заклинание "Дыхание смерти" с нулевым
временем восстановления. Также эта способность уменьшает время
сотворения заклинаний призыва нежити на 15, 30 и 50%. • Способность "Костоправ" увеличивает
эффективность лечения всех умений Некроманта на 3, 6 и 9%, а также
сокращает время восстановления заклинания "Имитация смерти" на 15, 30 и
50%. • Способность "Рука тьмы" теперь
увеличивает дистанцию применения заклинания "Инъекция крови" и дает
дополнительный 33, 66 или 100% шанс снятия магических эффектов умением
"Противоядие". • Продолжительность эффекта "Панацея"
уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд. • "Пакт крови" теперь создает по 1 капле
крови каждые пять секунд, если игрок находится вне боя и запас крови
меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга). • Исправлена ошибка в работе способности
"Гений контакта", теперь она корректно работает с умением "Гипноз" • Исправлена ошибка с залипанием
переключающихся заклинаний при использовании Некромантом Осквернителя.
Разведчик • Заклинание "Молниеносная стрела" теперь
наносит урон не только самой цели, но и всем противникам, расположенным
близ нее. • Умение "Прицельный выстрел" теперь
имеет время восстановления - мгновенно. • Умение "Мощный выстрел" теперь имеет
время восстановления 20 секунд на первом ранге, 16 на втором и 12 на
третьем. • Урон, наносимый умением "Выстрел в
горло" уменьшен в два раза, а время восстановления заклинания теперь
составляет две минуты на первом ранге, одну на втором и тридцать секунд
на третьем. • Все стрелковые умения теперь могут
применяться на ближних дистанциях, при этом на разведчика будет
накладываться штраф в виде эффекта "Замешательство". • "Замешательство" теперь уменьшает шанс
уклонения и парирования атаки на 25% за каждый уровень эффекта, а также
увеличивает время подготовки умений на 1 секунду. • Во время боя теперь не будет работать
автоподзарядка стрел, они будут заряжаться по одной за раз, а вне боя
стрелы будут заряжаться автоматически. • Веха развития "Зоркость" теперь, как и
заявлено в описании, увеличивает повреждения только от дистанционных
атак. • "Мощный выстрел" или смена цели теперь
снимают с врага эффект прицела только того персонажа, который
осуществляет одно из этих действий. • Теперь количество стеков эффекта
"Контрольный выстрел" будет равно 3, 4 и 5, в зависимости от ранга
умения. • Длительность эффекта замедления при
использовании "Калечащего удара" теперь равна 12 секундам. Мистик • Способность "Эктоплазматическая форма"
теперь поглощает урон от заклинаний, наносящих урон с течением времени. • Эффект "Чтение мыслей" теперь имеет
время действия двадцать секунд. • "Ослабленный разум" теперь действует
только на заклинания, наносящие урон единовременно, но зато бонус к
повреждением от этой способности увеличен на 5/10/15%. • Способность "Сила внушения" теперь
воздействует на умения, наносящие урон с течением времени. • Веха развития "Телекинетик”
накладывает замедление на 7 секунд. • Веха "Личный магнетизм” увеличивает
длительность оглушений на 25/50%. • Веха развития "Кукловод” увеличивает
упорство на 5/10/15% . • Веха развития "Контактер" уменьшает
стоимость поддержания способностей "Контакт разума” и "Подавления Воли”. • Эффект от заклинания «Стена клинков»,
наложенного несколькими Мистиками на одну цель, будет суммироваться. • Эффект заклинания "Слияние Разумов" от
нескольких Мистиков на цели не будет заменяться. • Уменьшена длительность эффекта
оглушения при использовании заклинания «Психическая атака». Язычник • Теперь при использовании умения "Удар
медведя" вне боя питомец не будет наделяться эффектом "Совместная
охота". • Эффект "Громоотвод", которым цель
наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, теперь будет
сниматься при выходе из игры. • Эффект "Статический заряд", которым
цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, не
будет сниматься при использовании другим Язычником умения "Молния". • "Удар Волка" язычника при
использовании вехи развития "Сила оборотня" больше не будет
восстанавливать язычнику ману при применении удара против противника,
использующего энергию. • Зелья, приготовленные Язычником,
включая «Исцеляющее зелье», теперь могут складываться в одну ячейку в
количестве до 5 штук. • Эффект "Статический заряд" теперь
действует также на молнии, вызванные заклинанием "Шторм". • Эффект от Сонного зелья язычника
снимается умением Покровителя "Сила воли". • Эффект "Смертельного зелья" теперь
действует на заклинание "Коррекция тела" Мистика. Храмовник • Исправлены ошибки в работе умения
«Вызов». • Веха развития "Жажда мщения" теперь
увеличивает скорость перемещения на 30%, что соответствует описанию. Воин • Веха развития "Неистовство" теперь
снимает эффект Воспламенения. • Веха развития "Хладнокровие" теперь
корректно влияет на длительность эффекта от способности язычника "Осиный
рой". • Исправлены ошибки в работе умения
«Оскорбление». • Исправлены ошибки в работе умения
«Провоцирование». Мир Общее • Хороший Жезл Извлечения и Лучший Жезл
Извлечения имеют теперь 300 и 1000 зарядов соответственно на применение. • Задание "Знакомство с аукционом",
получаемое у Глашатая Новограда или Гида Незебграда, теперь доступно с 4
уровня. • Амулет «Печать Господства» теперь
работает согласно описанию. • В не героических приключениях при
убийстве последних боссов теперь можно получить вещи качества «Редкие». • Теперь нельзя пройти не героические
приключения группой, разница уровней между игроками в которой больше
4-х. • Исправлена ошибка, в результате
которой игроки фракции Лига могли зайти в ХАЭС, а Имперцы - в Крепость
Орешек. • Кошельки с Кристаллами теперь можно распаковывать, находясь в
Чистилище. Светолесье • Изменены характеристики Карающего
посоха, получаемого в награду за выполнение задания «Знамя победы». Орешек • Эффект "Замешательство", которым
персонажа наделяет Бывалый ратник мятежников, теперь снимается умением
Покровителя "Сила Воли". • Эффект "Замедление", которым персонажа
наделяет семейка Глазастиков, теперь снимается умением Покровителя
"Сила Воли". • Уровень заданий, выполняемых в
крепости, повышен до 12-го, в связи с этим повышено качество предметов,
выдаваемых в награду за их выполнение. ХАЭС • Эффект замедления, которым персонажа
наделяют Смутьяны Лиги, теперь уменьшает регенерацию энергии и
увеличивает время подготовки заклинаний. Сиверия • Негативный эффект "Сглаз", которым
персонажа наделяют Послушницы Тэпа в Проклятом Храме, теперь отнимает
ману/энергию постепенно, а не мгновенно как прежде. Новая Земля • У Семейки Ворчуний теперь можно
приобрести Обжигающий эль, который спасает от холода. Зачумленный Замок • Эффект "Сокрушительный удар",
накладываемый на персонажа Адрианом Валирским, теперь не замедляет, а
полностью обездвиживает персонажа. Незебград • «Объект 763», куда попадал персонаж после
стартовой зоны Империи, теперь существует как отдельная зона. Выполнив
там все задания и попав в Незебград, персонаж больше не сможет туда
вернуться. Мертвое Море • Боссы Хмырь Боевых и Иавер Шах теперь 20
уровня, а не 19, как раньше. Авилон • При отказе от выполнения задания "Как
подмазаться к историкам" не будут забираться предметы, изготовленные
посредством ремесла. Осколок Язеса • Ада Гробина теперь минибосс, а не элита. • Квест «Новая часовня». Уровень
последнего существа, необходимого для выполнения задания, уменьшен до
39, а также увеличен временной промежуток, через который существо
воскресает.
Арена Смерти • Очки боевой славы, получаемые при
открытии сундуков, теперь будут получаться всеми игроками дружественной
фракции, находящимися на арене. • Активность, связанная с Ареной Смерти,
теперь будет проводиться два раза в день, в 17:00 и в 21:00 по
московскому времени, но посетить ее можно только один раз в день, в
любой из вышеуказанных временных промежутков. • Теперь, чтобы попасть на Арену,
персонаж должен иметь 42 уровень и активного Покровителя. Асээ-Тэпх • В Стане Лиги и Центральном Лагере Империи
появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно
приобрести предмет «Святая справедливость» - убивает игрока
противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на
Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться
игроком не старше 28 уровня, единовременно у персонажа может быть только
один такой предмет в сумке. Храм Тенсеса • Исправлена ошибка, вследствие которой
Стражи Гурлухсора могли атаковать босса Нефер Ура. Город Демонов • Внешний вид оружия, получаемого в
добычу при убийстве боссов Города демонов, изменен. • Исправлена ошибка, связанная с тем,
что Арманд ди Дусер не всегда воскрешал приближенных вампиров. • Уменьшено количество жизненных сил
Кровавого Ока, а урон от его заклинаний - увеличен. Кроме того, немного
увеличено количество жизненных сил Гурлухсора. Астрал Общее • Остров Ядовитого бога: увеличено
количество котлов на острове, которые теперь нельзя активировать,
находясь в состоянии боя. • Снова доступен остров Тихие Холмы. • Исправлена ошибка, связанная с
появлением невидимых монстров на корабле при межхабовых прыжках. • Остров Заверть: уменьшено количество
жизней гарпий, немного увеличен урон, наносимый Ледяным элементалем,
уменьшено количество монстров на острове. Корабли • Теперь нельзя воспользоваться абордажным
телепортом (сойти с корабля или попасть на корабль), если члены группы
находятся в состоянии боя. • Изменен урон, наносимый дальнобойными и
короткоствольными пушками. Урон, наносимый пушками, теперь напрямую
зависит от дистанции выстрела. • Изменено расположение генераторов щитов
на корабле. Теперь они расположены в таком порядке: по одному на носу и
на корме, и по два с каждого борта. При этом, соответственно, вдвое
уменьшены масса, мощность и регенерация щита. • Дальность видимости объектов и существ в
астрале увеличена до двух километров. • Корабельный сканер теперь отмечает
пройденный по секторам путь, а обнуление траектории происходит при входе
в ангар. • Набранные Астральные Эманации при
межсекторном прыжке сбрасываются до возможного максимума (30 АЭ). • Изменен урон, наносимый умениями
астральных существ. Уменьшен процент прохождения через щиты при наличии
таковых. • Каждый корабль несет 8 пушек, по 2 ряда
с каждого борта. При этом энергопотребление пушек, наносимый ими урон и
масса снижены вдвое. • Увеличена дальность боя лучеметов и
нагрузка на реактор при их использовании. • Сбалансированные бомбарды, а также
тяжелые бомбарды «Гром» и «Молот» теперь принадлежат к редкому классу
устройств. Бомбарды «Рокот» и «Молот» принадлежат к добротному классу. • Увеличена нагрузка на реактор,
образуемая после применения возможности визора "Сканировать текущий
регион" (до 500 ед.). • Откат возможности «Форсаж» увеличен до
30 секунд. • Увеличен урон от следующих бомбард:
Модифицированная скорострельная бомбарда - до 250, Модифицированная
бомбарда «Молот» - до 740, а потребление энергии до 220,
Модифицированная бомбарда «Рокот» - до 740, а потребление энергии до
220, Модифицированная скорострельная бомбарда "Молот" - до 500, а
потребление энергии до 100. • Каждый новый сундук, попадая в
сокровищницу, уменьшает скорость корабля на 3%, а не на 5%, как раньше. Профессии • Зелье забвения для профессии теперь
используется мгновенно. • Для некоторых рецептов увеличилось
количество необходимых ингредиентов.