Общее

Пятое Покровительство

  • Реализован новый способ получения Пятой Ступени Покровительства.
    Теперь Великую Эмблему Покровителя можно получить в обмен на Святые
    Символы. В Лавке Редкостей появятся новые Шкатулки Покровительства,
    содержащие случайное количество Символов. Символы, необходимые для
    получения Великой Эмблемы, можно передавать, продавать и покупать.
    Каждый обладатель Великой Эмблемы, обратившись к Владу Астралину в порту
    Незебграда и к Ирине Астраловой в порту Новограда, сможет отправиться в
    приключение на заброшенный астральный остров Аргуса, где обитает
    Великий Дракон, и заслужить наивысшую Пятую Ступень Покровительства.

Покровительство и Руны

  • Теперь все предметы, получаемые в мире, не содержат рун.
  • Расширен диапазон уровней рун. Максимальный уровень рун всех
    Покровителей теперь тринадцатый.
  • Покровитель требует меньше опыта на уровнях старше сорокового.
    Использование способностей Покровителя на этих уровнях дает больше
    опыта. В результате получать уровни Покровителя теперь заметно легче.
  • Время восстановления способности Покровителя «Сила Духа» теперь 5
    минут.
  • Способность Покровителя «Сила Воли» снимает большинство эффектов
    оглушения.
  • Способность Покровителя «Милость» теперь восстанавливает ману и
    здоровье миньонов Некроманта и питомца Язычника.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что персонаж с четвертой
    ступенью Покровительства мог взять задание для третьей ступени.
  • При отказе от заданий, связанных с Покровительством, в ходе которых
    необходимо принести руну, руна не будет забираться.
  • Упрощены задания, позволяющие получить третью ступень
    Покровительства. Теперь для завершения задания достаточно собрать по три
    предмета каждого вида, а не 10, как раньше.

Ездовые животные

  • Теперь при распаковывании еды для скакунов и при кормлении
    лошади персонаж не спешивается.
  • Корм для скакунов распаковывается мгновенно.
  • При наведении на иконку скакуна в стойле во всплывающей подсказке
    будут отображаться характеристики лошади для следующего ее уровня.
  • Теперь нельзя оседлать лошадь, находясь в облике животного.
  • Исправлена ошибка с обнулением характеристик ездового животного в
    окне стойла.

Интерфейс


Доска Объявлений

  • Появился новый интерфейс - Доска Объявлений. Активировать его
    можно в окне Общение, расположенном в правой нижней панели управления
    интерфейсом. Воспользоваться сервисом смогут игроки, завершившие
    стартовое приключение. Объявления сгруппированы по типам. В отдельной
    закладке «Поиск группы» будет возможно создать бесплатное объявление о
    поиске компании для прохождения приключений. Для игрока отображаются
    объявления других игроков, отличающихся по уровню не более чем на два
    от уровня персонажа. В закладке «Объявления» вы можете разместить любые
    объявления, но для этого вам понадобятся специальные Чернила. А в
    закладке «Гильдии» глава гильдии и ее офицеры смогут публиковать
    объявления для своей гильдии, что также потребует Чернила.

Календарь

  • Боитесь пропустить ограниченную по времени акцию? Праздники,
    игровые мероприятия, розыгрыши теперь не ускользнут из поля вашего
    зрения. Вам легко будет спланировать свое время с новым интерфейсом
    Календарь. Вызвать его можно, кликнув по кнопке, расположенной в правой
    нижней панели интерфейсов. Игровые события сгруппированы по типам:
    Рекомендуемые, Ежедневные, Повторяемые и Прочие. По каждому событию
    можно узнать его описание, награду за участие, дату и время проведения, а
    также его популярность.

Эмоции

  • Интерфейсное окно эмоций поменяло свое месторасположение.
    Открыть его можно, нажав кнопку, расположенную в верхнем правом углу
    чата. Как и раньше, часто используемые эмоции можно перенести на панель
    быстрого доступа.
  • Существенно доработаны анимации, для каждого класса сделана
    уникальная озвучка персонажей.
  • Добавлены специальные эмоуты, визуально выражающие эмоции персонажа.
    Над головой персонажа появляется соответствующий смайлик. Выбор эмоута
    также доступен из отдельного окна, располагающегося рядом с окном
    эмоций.
  • Сокращено расстояние, на котором выводятся сообщения об эмоциях.

Лавка Редкостей

  • Улучшен интерфейс Лавки Редкостей. Предметы рассортированы по
    категориям, объединенным в тематические группы.
  • Теперь при покупке предметов можно указать требуемое количество в
    специальном интерфейсе. Там же отобразится общая цена покупки.
  • Увеличен до одного месяца срок жизни большинства расходуемых
    предметов.

Общее

  • Добавлен специальный интерфейс, позволяющий выбрать
    характеристику персонажа, к которой можно начислить бонус от
    Покровительства. Окно появляется при нажатии на иконке Покровителя.
  • Теперь на почту персонажа отправляется письмо, уведомляющее об
    окончании срока жизни предмета, хранимого в банке.
  • Добавлена всплывающая подсказка, описывающая ранг ездового
    животного.
  • Участника группы и отряда теперь можно добавить в друзья через
    интерфейс окна персонажа.
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью добавить кого-либо в
    друзья.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой временно невозможно было
    выставить на аукцион предметы, разделенные на две и больше частей.
  • Теперь при полностью заполненной книге заданий значки над неигровыми
    персонажами о доступности задания не пропадают.
  • Добавлено сообщение, информирующее во время открытия предмета о том,
    что объект не содержит трофеев. Например, при открытии пустого сундука в
    ходе выполнения задания «Ценные ресурсы Авилон» игроку будет
    выдаваться соответствующее сообщение.
  • Теперь в счетчике заданий на получение званий будет отображаться
    текущее значение Доблести персонажа.
  • Добавлены всплывающие подсказки для доворотов для ремесел.
Классы

Общее

  • Эффект, получаемый целью при использовании заклинания «Шторм»,
    теперь снимается при выходе из игры.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой Некроманты и Язычники не
    получали опыта и добычу за убитых с участием их питомцев монстров.
  • Парализующая слюна монстров-термитов больше не снижает регенерацию
    энергии и маны.
  • Предметы со сроком жизни, проданные торговцу, теперь можно выкупить
    обратно.
  • При выходе из боя монстра, находящегося под действием некоторых
    контролирующих эффектов («Призрачный мир», «Торнадо», и проч.), он
    возвращается в исходное состояние немедленно, а не по окончании времени
    действия эффекта.
  • Теперь монстры «видят» питомцев и реагируют на них так же, как и на
    персонажей.

Жрец

  • Заклинание «Напутствие» имеет длительность один час. Его можно
    поддерживать только на одной цели одновременно. Не предотвращает смерть
    от избыточного урона.
  • Исправлена ошибка в заклинании «Напутствие». Теперь оно не может
    излечить цель более одного раза.

Волшебник

  • Поправлен текст в описании заклинания «Помощь Стихий». Теперь
    пишется правильное количество восстановленных очков здоровья (было
    указано в два раза меньше действительного).
  • Заклинание «Сугроб» теперь снимает эффект от заклинания «Огненная
    стена».
  • Эффекты от заклинаний «Огненная стена», «Щит стихий», «Отражения»
    теперь снимаются заклинаниями, нейтрализующими магию.

Некромант

  • Эффект «Молчание» Душегубки длится 8 секунд. Душегубка теперь
    старается подойти к цели на расстояние действия эффекта.
  • Душегубка теперь не получает урон от многих атак по площади.
  • Способность Стража «Обезоруживание» теперь не действует на цели,
    иммунные к контролю. Эффект от способности снимается нейтрализующими
    обезоруживание эффектами.
  • Персонажи, помещенные в Мир Призраков, теперь не могут атаковать и
    использовать способности.
  • Способность «Кипящая кислота» теперь корректно работает на
    Осквернителя.

Разведчик, Мистик

  • Значительно изменены таланты, вехи развития и расовые
    способности классов. Таланты и вехи развития сброшены.
Язычник

  • Бонус к урону от Покровителя теперь распространяется от существ,
    вызванных заклинанием «Помощь природы».
Храмовник

  • Эффект Истощение способности «Исцеляющее прикосновение» теперь
    не снимается способностями, нейтрализующими эффекты снижения скорости
    передвижения (например, способности Покровителя «Сила Воли»).
  • Способность «Луч света» теперь корректно работает на умение
    «Молебен».
  • Умение «Карающий меч» теперь применяется, начиная с дистанции 8
    метров до цели, и, как и все оружейные навыки, игнорирует эффекты
    Молчания.
  • Способность «Меч правосудия» теперь уменьшает время восстановления
    умения «Карающий меч» на 15/30 процентов и время подготовки на 0,5/1
    секунду в зависимости от ранга.
  • Время подготовки способности «Меч правосудия» теперь уменьшается с
    ее рангом.
  • Способность храмовников-орков «Удар Карателя» больше не уменьшает
    энергию противника.
Воин

  • Умение «Мгновенный выстрел» теперь имеет время подготовки 0,5
    секунды.
  • Исправлена ошибка способности «Крепкий Орешек», приводившая к
    увеличенному отъему полученного здоровья при окончании ее действия.
  • Умение «Неистовство» теперь не убирает возможность накапливать
    Боевое преимущество. Время восстановления умения изменилось с 90/60
    секунд до 120/60 секунд в зависимости от ранга.
  • Умение «Оглушающая атака» теперь безусловно оглушает цель. Время
    восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в
    зависимости от ранга.
  • Умение «Таран» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления
    умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от
    ранга. Время действия эффекта «Оглушение» изменено с 3/5/7 до 4/5/6
    секунд соответственно.


Мир



Общее

  • Предмет «Наручи каленого металла» теперь не понижают
    Сопротивляемость божественному вмешательству.
  • Повышен уровень глав фракций. Теперь Айденус и Яскер имеют 45
    уровень.
  • Соперников на арене теперь можно выделять по нажатию Tab.
  • Все типы банковских сейфов теперь можно выкинуть.
  • Межевые камни, используемые в ходе выполнения краеведческих заданий,
    теперь будут исчезать сразу после использования.
  • Теперь, поговорив с главами фракций, Айденусом и Яскером, можно
    избавиться от ножа Культистов. Нож не забирался после выполнения задания
    «Роковой ключ» и «Ключ от Города Демонов».
  • Редкие монстры, иногда появляющиеся на зонах, теперь появляются в
    более случайных местах.
  • Монстры, младше персонажа на пять уровней и более, теперь не будут
    оставлять добычи, кроме добычи, необходимой по заданию.
  • Монстры теперь способны менять цели в процессе преследования.
  • Игроки, состоящие в рейде, но находящиеся в разных группах, теперь
    не считаются врагами на арене.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой можно было потерять очки
    умений, если выйти из игры сразу после прохождения стартового
    приключения, не распределив их.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой уровень персонажа мог
    сбрасываться при выходе из игры сразу же после завершения стартового
    приключения.
  • Были перераспределены показатели сопротивления разным типам магии на
    предметах. Теперь вид сопротивления зависит от типа предмета, а
    количество – от качества и уровня предмета. Исключение представляют
    предметы в левой руке, теперь они тоже дают сопротивление и, в отличие
    от других предметов, разного вида. В целом в новой системе конечные
    сопротивления персонажа к магии будут распределены более равномерно, и
    возможность собрать высокую защиту к определенным ее видам будет ниже.
  • Наносимый Пожирателем Искр урон увеличен на 5%. Повреждения,
    наносимые находящимся рядом друзьям, под воздействием эффекта
    «Ненависть» увеличены в пять раз. Исправлена ошибка со снятием эффектов
    «Эмпатические Связи» с Пожирателя Искр. Эффект «Эмпатические Связи»
    теперь накладывается только после начала боя. Исправлены описания
    эффектов «Эмпатический Контакт» и «Эмпатические Связи».
  • Теперь предмет Амулет Истинной Веры, необходимый для выполнения
    заданий на Тайну Мира, можно удалить из сумки персонажа. Для завершения
    сюжетных заданий в случае отсутствия амулета его можно получить
    повторно, поговорив с Великим Схимником в Эльджуне.


Сиверия

  • Предмет «Омут пряного посола», необходимый для выполнения
    задания «Ценные ресурсы Сиверии», теперь может складываться до 5 штук в
    одной ячейке.
  • Игроки фракции Империя, умерев в Сиверии, теперь будут воскрешаться в
    столице своей фракции.
  • Заготовка из богатой медной руды теперь не будет забираться при
    отказе от задания «Медная лихорадка».
  • Документы мятежников, которые выпадают с Назара Крюкова, теперь не
    будут падать после сдачи задания «Планы мятежников».
  • Теперь после смерти около Костяной равнины персонаж будет
    воскрешаться на Остроге.
  • Теперь после смерти в Тигриной долине персонаж будет воскрешаться в
    Гравстейне.


Новая Земля

  • Теперь после падения в Астрал в некоторых частях зоны персонаж
    не будет воскрешаться в Новограде.


Темноводье

  • Духи, появляющиеся в ходе проведения ритуала в Ведьмином круге,
    теперь не будут атаковать двойника Мистика, даже если он был поставлен
    после начала ритуала.


Зачумленный Замок

  • Уменьшена частота использования Стражами Валирского Замка умения
    «Сокрушительный удар».


Тенебра

  • Увеличено количество земляных кучек, из которых добываются
    земляные грибы для задания «Ценные ресурсы Тенебры».
  • Теперь в награде за выполнение задания «Паучиха» есть предметы,
    подходящие всем классам.
  • Теперь после падения в Астрал около Западного передела персонаж
    будет воскрешаться в Летней усадьбе.


Незебград

  • В месте воскрешения, расположенном в Окраинах Незебграда,
    появился торговец миррой.


Секретная лаборатория

  • «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект
    «Замедление», получаемый от термитов.
  • «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект
    «Вязкая слизь», получаемый от слизней.
  • Парализующая слюна, используемая термитами, больше не влияет на
    регенерацию энергии и маны.
  • Блуждающие огоньки теперь имеют 20-21 уровень.


Северный Плацдарм

  • Рядовые, которых необходимо убить для выполнения задания «Символ
    Красных», теперь имеют 11 уровень.


Мертвое Море

  • Опущен ПвП-флаг у Жало Степных, которую необходимо вывести из
    шахты в ходе выполнения задания «Спасение наследницы».
  • Теперь за убийство Скорпионов-пустынников не будет даваться
    репутация фракции Свободнорожденные.
  • Задание «Новый портал» теперь доступно с шестнадцатого уровня.
  • Элитная пустынная сороконожка теперь враждебна по отношению к
    игроку.
  • Черный обелиск Зэм теперь доступен для повторного использования
    сразу же после предыдущего.
  • Вокруг Большого Купола появилась тропинка, которая позволит
    упростить доступ к генераторам для выполнения задания «Ястребы Яскера».
  • Охранники Большого Купола теперь имеют 18-19 уровень.


Большой Купол

  • Пламенные элементали, вызываемые Иавер Шахом, теперь будут
    исчезать в случае восстановления им жизненных сил.


Дикие Острова

  • Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж, погибший после
    падения в Астрал под эффектами скорости, воскрешался в столице фракции.
  • Монстры Душитель, Палаш, Святоша, появляющиеся в ходе выполнения
    задания-поединка, теперь будут исчезать после отказа от задания.


Фабрика Грез

  • Добавлены усиленные монстры: Степной кабан, Матерый волшебник
    Лиги, Матерый разведчик Лиги и Матерый воин Лиги.
  • Отсчет времени при выполнении задания «Тренировка Яскера» теперь
    будет начинаться не при взятии задания, а после захода в павильон.


Хладберг

  • При выполнении заданий «Астральная рыбалка» и «Астральные клыки»
    использование клыков теперь засчитывается всем участникам группы.
  • Использование астральных клыков во время выполнения задания «Богатый
    улов» теперь будет засчитываться всем участникам группы.


Авилон

  • Магический посох мантисса, необходимый для выполнения задания
    «Капли и посохи», теперь падает и со Штормового элементаля.
  • Предмет Доклад Бертилии ди Плюи, необходимый для выполнения задания,
    теперь не продается.


Осколок Язеса. PvP состязания на демонической Арене
Смерти.


  • Полностью переделана Арена Смерти и механика Схватки Титанов.
    Арена увеличена в размерах. Мероприятия на арене будут проходить в
    будние дни один раз в день в 21:00 и два раза в день в выходные: 17:00 и
    21:00 по московскому времени. Попасть на арену можно поговорив со
    специальными неигровыми персонажами, расположенными во фракционных
    лагерях. Непосредственно около самой арены также находится персонаж,
    телепортирующий на арену. У игроков появится мощный стимул не только
    участвовать в битве, но и осилить неприятеля и стать победителем. Ведь
    теперь у героя битвы будет возможность получить в награду один из трех
    ларцов с замечательными, редкими и легендарными предметами.


Эльджун

  • Озерные ящеры 30-го уровня теперь также будут засчитываться при
    выполнении задания «Озерное чудище».
  • Защитники Лиги, появляющиеся при выполнении задания «Странные дела»,
    теперь настроены враждебно по отношению к игроку.
  • В награду за выполнение задания «Сердце Демона» теперь будут
    выдаваться ожерелья, подходящие всем классам.
  • В награду за выполнение задания «Диверсия» теперь будут выдаваться
    перчатки, подходящие всем классам.
  • Задание «Секрет Культистов» теперь имеет правильную метку
    неповторяемого задания.
  • Неигровые персонажи, необходимые для выполнения заданий на захват и
    оборону заставы, теперь будут появляться в палатках. В зависимости от
    фракции, у которой взято задание, будут появляться специальные
    персонажи, которые будут давать задание на захват заставы.


Плато Коба

  • Эффект аномалии «Истощение» теперь снижает регенерацию энергии
    вдвое, а не отключает ее полностью.
  • Эффект «Дурной глаз» теперь не отнимает энергию противника.
  • Исправлены ошибки, связанные с анимацией движения при наличии у
    персонажа эффекта от аномалий.
  • Повышен уровень предметов обмундирования, получаемых в награду за
    выполнение заданий на репутацию у фракций зоны.


Святая Земля

  • Уровень фракционных стражей понижен до 28. В порту уровень
    стражей повышен до 42.
  • Споры, необходимые для выполнения задания на получение третьего
    ранга способности «Пристальный взгляд», теперь не будут падать с
    Гриба-Исполина.


Город Демонов

  • У игроков, покоряющих Город Демонов, появится возможность
    бросить вызов грозному врагу – мятежному хадаганскому Великому Магу
    Гурлухсору. Герой попадет в загадочное место – личные покои Великого
    Гурлухсора, где столкнется с уже хорошо знакомым противником: необходимо
    будет сразиться с ним самим и его многочисленными двойниками. Их будет
    немало и персонажу будет нужно уничтожить всех, чтобы получить
    достойнейшую награду и стать посвященным в Великие Тайны.
  • Теперь после снятия барьера с Пучины и выхода из игры барьер не
    будет появляться снова, его состояние сохраняется.
  • Монстры Злобоглазы, расположенные поодиночке, теперь тоже
    невосприимчивы к эффектам контроля.


Осколок Гипата

  • Уменьшено время воскрешения людоедов и кабанов.
  • Камень телепортации теперь можно использовать только на Осколке
    Гипата и нельзя использовать в бою.
  • Добавлено новое ежедневное задание «Остров Вторжения», доступное у
    Привратника Судьбы.
  • Для выполнения задания «Прозрачная просьба Краснобая» убийство
    призрачных существ засчитывается только при наличии на персонаже эффекта
    «Призрачный план».
  • Теперь при отказе от задания «Наказание» не будут забираться знаки
    Избранного.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при выполнении задания
    «Наперекор пути» Орки-застрельщики не атаковали Призрачного людоеда.
  • Перемещен Астральный Пожиратель, необходимый для выполнения задания
    «Остров Вторжения». Теперь он расположен на одноименном заданию острове.


Храм Джунов

  • Теперь в Храме Джунов с последнего босса можно получить редкие
    (фиолетовые) трофеи.




Астрал



Корабельное оборудование

  • Баланс энергопотребления корабельными устройствами изменен:
    работа щитов, гоблинов-ремонтников и визора навигатора не приводит к
    нагреву реактора, поскольку устройствам не нужна энергия. Специальные
    возможности визоров, тем не менее, по-прежнему будут потреблять энергию.
  • Двигатели кораблей потребляют незначительное количество энергии на
    первой и второй скорости, а на третьей - в полном объеме. Таким образом,
    корабли смогут активно маневрировать в бою.
  • Двигатели астральных кораблей получили форсажный режим,
    увеличивающий максимальную скорость передвижения в 2 раза, но любое
    входящее повреждение автоматически выключает этот режим.
  • Стало проще попадать по астральным монстрам. Теперь астральные пушки
    имеют прицел, а лучеметы автоматически наводятся на цель, если она
    находится под небольшим углом.
  • Исправлена работоспособность возможности визора «Сканирование хаба».
    Теперь она отображает на карте монстров в текущем хабе.
  • На сканере навигатора теперь рисуются возможные пути к соседним
    хабам.
  • По завершению строительства астрального корабля необязательно сразу
    задавать ему имя, можно именовать его в любое другое доступное время.
  • Победителям астральных PvP-сражений между кораблями
    противоборствующих фракций в награду достанутся вреки - обломки погибших
    кораблей. В них можно будет найти необходимое количество досок для
    ремонта.
  • Теперь игрокам необходимо более внимательно подходить к выбору
    устанавливаемых щитов на корабли. Щиты с большим запасом прочности
    восстанавливаются медленнее. Щиты с меньшим запасом прочности
    восстанавливаются быстрее.
  • Каждый астральный остров или астральное сокровище охраняются только
    одним астральным монстром. В астральных сокровищах, охраняемых
    монстрами, увеличено количество необходимых для ремонта материалов.
  • На карте появились подписи для червоточин, указывающие сектор, в
    который они ведут.




Астральные острова и сокровища

  • Астральный путешественник, победивший финального босса, со
    100%-тной вероятностью получит редкие фиолетовые трофеи.
  • Урон от некоторых астральных монстров, который приходится на корпус
    корабля, теперь частично поглощается корабельными щитами. Пересмотрен
    набор атакующих заклинаний у астральных чудовищ: за исключением
    некоторых, монстры обладают не более двумя заклинаниями.
  • Появились новые астральные острова: Заверть и Волчий остров. Вас
    ждут сражения с новыми боссами и, конечно, новые награды.
  • Существующие астральные острова частично переделаны, улучшен рельеф.
    Кроме финальных боссов, на астральных островах появились промежуточные
    боссы, добычей с которых является корабельное оборудование.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла получить награду из астральных
    сундуков в ангаре игроку, который не участвовал в их добыче.


Общее

  • Исправлена ошибка, вследствие которой умерший в лазарете
    персонаж не мог в нем же воскреснуть.
  • При выходе из игры с персонажа будет пропадать эффект «Режим
    экипировки», позволяющий переоборудовать корабль.
  • При выходе из игры во время управления астральным кораблем с
    персонажа будет пропадать эффект «Машинист».
  • При взятии гоблина скорость перемещения персонажа теперь
    увеличивается.