Новая зона – Фабрика Грез • Игрокам Империи, достигшим 22 уровня развития, доступна новая зона - Фабрика Грёз, где они смогут принять участие в создании «подвижной истории». Это новый идеологический инструмент Комитета Незеба, основанный на открытии братьев Люмер, позволяющий навеки фиксировать происходящее. Примите участие в создании полномасштабной эпопеи, рассказывающей о подвигах великого Яскера во время войны с Лигой!
Праздники
• Самое ценное во время войны - редкие минуты отдыха. Именно этим руководствовались власти Империи и Лиги, организовывая майские праздники. Все желающие могут отыскать в столицах своей фракции Затейников и присоединиться к празднеству. Вас ждут подвиги во славу своей страны, выезды на природу с непременными шашлыками и поздравительные выступления Айденуса и Яскера. Активное участие в майских праздниках вознаграждается ценными подарками.
Покровительство и Руны • Кошели с Кристаллической крошкой и Золотой пылью теперь распаковываются мгновенно. • Руны первого уровня теперь не привязываются к персонажу. • Добавлено предупреждение о возможной поломке и потере уже имеющейся в предмете руны во время попытки замены руны в предмете.
Пристальный взгляд
• Теперь после получения 3 и 6 рангов, на которых становится доступным осмотр ездового животного персонажа, характеристики скакуна будут отображаться правильно.
Ездовые животные
• Добавлены анимации призыва скакуна, спешивания и повышения уровня ездового животного. • Теперь после превышения лимита на количество дневных кормежек скакуна его шкала опыта будет окрашиваться в красный цвет. • Скакуны, получаемые при выполнении заданий «Важный груз» и «Срочная доставка» для Империи и Лиги соответственно, теперь имеют характеристики в соответствии с 5 уровнем развития.
Общее • Теперь после установки обновления будет появляться диалоговое окно с запросом на удаление установочных файлов обновления.
Лавка Редкостей • Метки теперь будут висеть над персонажами в течение 30 секунд, а над существами 10 минут. • Ассортимент Лавки Редкостей в разделе Праздники пополнился фейерверками и костюмом для майских торжеств. Интерфейс • Добавлена новая закладка в окне сообщений Эмоции, позволяющая получить быстрый доступ к эмоциям. На закладку в виде кнопок помещены эмоции, которые используются в игре. • В окне гильдии появилась кнопка, позволяющая добавить любого игрока из гильдии в список друзей. • Теперь над персонажем отображается иконка, информирующая о его классе. • Теперь предметы, выдаваемые в награду за завершение задания, не будут подсвечиваться красным, если персонаж находится в состоянии боя. • В окне почты теперь отображается номер текущей страницы и общее количество страниц. • Теперь при наведении курсора на предмет будет отображаться время до повторного использования этого предмета. • В интерфейсе группы/отряда появилась возможность проверить готовность всех участников. Этот функционал доступен лидеру группы. У всех игроков, состоящих в группе/отряде, будет появляться окно, в котором можно будет подтвердить готовность к приключению. • В окне общения появилась новая закладка, позволяющая использовать эмоции, выбрав соответствующую кнопку. • Теперь во время извлечения руны при помощи печати Извлечения не будет выдаваться ошибочное сообщение, информирующее о возможной утере руны при извлечении. • Теперь не будет расходоваться Мирра при повторных нажатиях на характеристике для начисления ей бонуса от Покровительства. • Теперь во время диалога с неигровыми персонажами, выдающими задания, в тексте заданий будет отображаться их начальный уровень. • Восстановлена работа автоматического выделения цели персонажа при нападении на него. До 100м увеличена дистанция, на которой сохраняется выделение цели.
Классы
Общее • Вехи развития, которые становятся доступны персонажу после получения нового уровня, теперь можно получить только у своего классового наставника. • Всем персонажам добавлены новые позы, которые они принимают незадолго до перехода в режим «АФК».
Жрец • Эффект «Немота», получаемый при использовании Жрецом способности «Молчание», теперь снимается аналогично другим эффектам «Молчания».
Храмовник • Способность «Карающий меч» теперь можно применить к цели, находящейся не ближе 10 метров от персонажа.
Волшебник • Исправлена ошибка, в силу которой после использования Волшебником способности «Огненная стена» остальные умения на некоторое время становились недоступны. • Умение «Огненная стена» теперь не останавливает цель, а в зависимости от ранга снижает скорость ее передвижения на 40, 60 и 80 процентов соответственно. Умение имеет время восстановления 5 секунд.
Некромант • Умение «Слабость» заменено на новое умение «Мир призраков». Позволяет отправить противника в потусторонний мир, где он не может взаимодействовать с живыми и сам недосягаем для них. • Способность «Темный Гений» теперь в зависимости от ранга увеличивает Разум на 3, 6 и 9 процентов. • Способность «Холодный Расчет» теперь в зависимости от ранга увеличивает Интуицию и Мудрость на 3, 6 и 9 процентов. • Способность «Паникер» теперь в зависимости от ранга не только уменьшает время восстановления заклинания «Страх», но и увеличивает дальность его действия на 20, 40 и 60 процентов. • Умение «Щит крови» теперь в зависимости от ранга имеет 6, 8 или 10 зарядов, каждый из которых увеличивает показатель брони некроманта на 8%. • Накопленные эффекты «Экстаз отравителя» теперь не сбрасываются при использовании Некромантом различных заклинаний.
Разведчик • Умения «Дымовая завеса» и получаемый при его использовании эффект имеют одинаковые названия. • В описание умения «Зажигательная стрела» добавлена информация, что эффект от стрелы может суммироваться до трех раз. • В описание умения «Стальные шарики» добавлена информация о продолжительности действия эффекта. • Способность «Тихоня» теперь в зависимости от ранга снижает агрессивный настрой цели по отношению к персонажу на 7, 14 и 20 процентов, а не снимает его полностью.
Мистик • Показатель здоровья «Призрачного убийцы», который появляется при использовании одноимённого заклинания, уменьшен на 50%. • Эффект, которым Мистик наделял товарищей при использовании способности «Сияние разума», теперь будет спадать после выхода из игры. • Теперь не будет подниматься ПвП флаг при активном двойнике во время использования заклинаний, накладывающих эффекты на товарищей.
Язычник • Заклинание «Взять» теперь действует на цели, расположенные позади персонажа. • Расо-классовое заклинание канийских язычников «Пугай» теперь снимается при использовании эффектов, отменяющих контроль. • Бонус к наносимым повреждениям, получаемый от Покровительства, теперь будет распространяться и на двойников питомца, появляющихся при использовании заклинания «Помощь природы». • Индикатор жизненных сил и энергии питомца теперь не будет пропадать при использовании заклинания «Помощь природы».
Мир
Общее • Свитки, которые позволяют освоить вторую профессию и выдаваемые в награду за выполнение заданий, теперь привязываются к персонажу при появлении в сумке. • Уменьшено количество опыта, получаемое при убийстве стражей в портах обеих фракций. • Руны первого уровня теперь можно приобрести у торговцев рунами в столицах фракции. • В диалоговом окне Гоблинов-служек теперь указывается стоимость преобразования накопленной усталости в опыт. • За убийство стражей, расположенных около кладбищ на локациях Асээ-Тепх, Эльджун и Плато Коба, не будет начисляться опыт.
Новоград • В башне Айденуса появился торговец обмундированием для классов ближнего боя. Сделка между персонажем и этим торговцем возможна только при наличии дружественной репутации с фракцией Защитники Лиги.
Сиверия • Исправлена ошибка в задании «Происхождение нежити», приводившая к невозможности повторного использования сундука, если первая попытка завершилась неудачей. • Вождь племени тигров «Коготь» теперь имеет правильную иконку босса, а не обычного монстра. • Предмет Сломанная кость, который может быть найден в добыче при выполнении задания «Кости для стража», теперь не помечен как «Необходимый для выполнения задания».
Темноводье • Задание «Остров Тенебра» теперь доступно с 20 уровня. • Серые волки, обитающие близ Астрального взморья и в Клыкастом лесу, теперь имеют 18 или 19 уровень.
Зачумленный замок • Светлана Валирская теперь, как и прежде, будет летать по залу, а не подлетать к игрокам, находясь в гробу.
Новая Земля • Теперь вернуться в Сиверию можно с помощью джунских руин на астральной сфере.
Тенебра • Сумеречный нетопырь теперь будет появляться только при зажжении фонаря во время выполнения задания «Фонарь Чернокнижника». • Увеличено количество Мерцающих огоньков, необходимых для выполнения задания «Фонарь Чернокнижника». • Уменьшено время до повторного использования всех фонарей на зоне.
Незебград • Теперь при отказе от задания «Отличительный знак» вышивка забираться не будет.
Мертвое Море • Теперь при выполнении задания «Свободу Свободнорожденным» персонажи не будут застревать в клетке. • Необходимые для выполнения задания «Королевское перо» предметы теперь будут падать каждому отдельно. • Исправлена зональная привязка задания «Награда НИИ МАНАНАЗЭМ» в журнале заданий.
НИИ МАНАНАЗЭМ • Негативный эффект «Тяжесть», которым персонаж наделялся в процессе выполнения задания «Навались», теперь не снимается после смерти. • Исправлена ошибка, вследствие которой было трудно использовать Астральный искроуловитель с помощью мыши. • Теперь при наличии на персонаже негативного эффекта «Парализующий яд», накладываемого Песчаными скорпионами, нельзя подбирать добычу. • Увеличено денежное вознаграждение за выполнения задания «Заклятые враги НИИ МАНАНАЗЭМ». • Увеличен уровень Заклинателей и Слуг Тэпа, необходимых для задания «Слуги Тэпа».
Дикие острова • Теперь после смерти при спрыгивании в Астрал на острове Боевых персонаж не будет воскрешаться в Незебграде.
Святая земля • Теперь Убийство Матёрого Хранителя Империи будет идти в счетчик задания «Хранители Империи». • При отказе от задания «Грязная проблема» будет изыматься Археологический очиститель, полученный в ходе выполнения задания. • Смертоносная Баньши, убиваемая в ходе выполнения задания «Смертоносная гробница», будет засчитываться тому, кто использовал объект. • Диалог «Попросить новую Метку для захвата Мест Силы» у Эстер ди Дазирэ теперь будет доступен только после взятия задания «Линия фронта».
Эльджун • Беличьи уши, необходимые для выполнения задания «Беличья угроза», теперь могут храниться в одной ячейке в количестве до 10 штук. • Теперь убийство всех Рядовых Империи, в том числе и тех, которые сидят, идёт в счётчик задания «Смерть Имперцам». • Задания на получение 4 ступени Покровительства теперь доступны с 30 уровня.
Плато Коба • Рядом с порталом, расположенным в Приюте Старателя, появился Почтальон. • Заданию «Проблемы Зэм» добавлен маркер, указывающий на место сдачи задания. • Теперь марганец, необходимый для выполнения задания «Очистительный камень», падает и из Базальтового элементаля.
Кольцо дракона • Теперь задание «Ремонт корабля: Кольцо Дракона» будет считаться проваленным после убийства Дрейка.
Осколок Язеса • Теперь при сдаче задания «Ключ от Города Демонов» забирается Жертвенный нож культистов. • Теперь после посещения Врат Города Демонов облачение культистов, экипированное на персонаже, будет прекращать свое влияние на репутацию к демонам.
Город Демонов • Теперь, одержав победу над первыми пятью боссами, вы сможете открыть доступ к башне Гурлухсора. В ней вас ждет встреча с одним из её стражей – Кровавым Оком. • Негативный эффект «Сглаз», которым персонажа наделяют Злобоглазы, теперь может быть снят при помощи специальных умений, сбрасывающих магические эффекты.
Осколок Гипата • Теперь использовать Магическую стелу можно только при наличии задания «Возвращение Проклятья». • Теперь при выходе из игры задание «Первая хитрость» будет считаться проваленным. • Призрачные цветки теперь можно использовать только для выполнения задания «Что замыслила Лига?». • Задание «Что замыслила Лига?» упрощено для фракции Империя. Куртка, которую необходимо принести по заданию, заменена на более дешевый вариант. • Теперь существо, призываемое в ходе выполнения задания «Эволюция или Сотворение», исчезает после гибели персонажа. • Белые цветы теперь можно использовать только для выполнения задания «Старый рецепт». • Лапти из березовой лозы, необходимые для выполнения задания «Ходкий товар», теперь можно выкинуть из сумки. • Теперь после телепортации на Осколок Гипата при падении персонаж не будет получать урон. • Теперь нельзя использовать во время боя камень телепортации, позволяющий попасть на Осколок Гипата.
Астрал
Общее • Остров Мёртвых претерпел изменения, теперь на нём будет просторнее и интереснее. Исправлена ошибка, связанная с восстановлением жизненных сил Пожирателем искр во время боя. • Полностью обновлены другие астральные острова. Их число осталось прежним, но при этом они значительно переработаны: убраны самые неудачные в плане геймплея локации и вместо них добавлены новые. Удаленные острова через некоторое время вернутся в Астрал, но в совершенно ином качестве. • Внесены изменения в механику появления островов в секторе. Вне зависимости от других игроков и их числа ваш корабль получает свой собственный набор островов. При этом вы видите на сканере только свои острова, а вот в игровом мире и на карте видны все острова. На такие острова, предназначенные для других кораблей, высадиться невозможно. • Повреждения, получаемые от некоторых существ в астрале, теперь будут попадать непосредственно в корпус корабля, а не в щиты. • Теперь после смерти в астрале во время выполнения заданий, обучающих управлению астральным кораблем, персонаж будет воскрешаться в ангаре. • Астральные путешественники Афанасий Никитов и Федор Конюхин, находящиеся в Академиях в столицах фракций, теперь будут раз в день выдавать одно случайное задание, ведущее на один из четырех островов. • Увеличено количество «астральных сокровищ», получаемых с разрушенных кораблей, дрейфующих в астрале. Они будут содержать больше материалов для восстановления корпуса, снижая, таким образом, стоимость ремонта. • Исправлена ошибка, вследствие которой нельзя было выполнить задание «Ремонт корабля: Символ Победы» после завершения задания «Ускорение постройки: Символ Победы».
Устройства • Устройства теперь разделяются по качеству не только функционально, но и визуально. • Время самоуничтожения корабля увеличено с 10 секунд до одной минуты. • Теперь вылететь в астрал на ремонтируемом корабле невозможно. При вылете в астрал починка автоматически прекращается. • Теперь невозможно заменить следующие устройства: рычаг переключения скоростей, штурвал и рычаг изменения высоты полета. • В интерфейсе навигатора теперь будет отображаться название текущего сектора. • В случае обнаружения вашего корабля функцией сканера другого судна в навигаторе будет выводиться соответствующая информация.
Профессии
Кустарное ремесло • Проклятые предметы теперь не могут быть разобраны с помощью профессии «Кустарное дело».
Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях • Отсутствует подтверждение роспуска гильдии. • В столице Империи Незебграде Хранитель портала Семер Хай стоит в модели портала. • Из предметов, не являющимися штанами, доспехами, наплечниками, шлемами или оружием, будут убраны руны.